Unreal Tournament 2004 Mac OS X — легендарный шутер от первого лица
[
]
23/05/2009, 00:24:05
Unreal Tournament 2004 Mac OS X — это сумасшедший шутер от первого лица
с превосходной графикой и звуковым оформлением. Главное преимущество
этой игры от других шутеров это наличие огромного количества карт,
модов, видов оружия и техники, которыми можно воспользоваться во время
игры. Можно создавать собственные карты. Существует несколько видов
командной игры и различные миссии.
Командные режимы
Assault (штурм) — В
первом раунде одна из команд должна выполнить набор целей за
определенное время, другая пытается это предотвратить. Затем, во втором
раунде, команды меняются ролями. Побеждает команда, выполнившая большее
число заданий за наименьшее время. Team DeathMatch — режим Deathmatch, где игроки разбиваются на команды и соревнуются в командном зачете. Bombing Run (бег с бомбой) —
две команды играют в некое подобие Регби с применением оружия, пытаясь
забросить мяч (бомбу) в ворота противника. Ворота всегда располагаются
на противоположных концах локации симметрично к центру, в котором
находится мяч. За удачный бросок мяча в ворота противника команде
защитывается 3 очка, за пробег через ворота с мячом — 7 очков. Зачастую
ворота располагают так, что игроку, пробежавшему через них приходится
погибнуть. Capture the Flag (захват флага) — игроки разбиваются на две команды и пытаются захватить флаг команды оппонента и принести его к своему флагу. Double Domination (двойное превосходство) —
командый режим, в котором каждая команда должна попытаться удержать обе
контрольные точки в течение 10 секунд для получения очка. Instagib Capture The Flag —
аналогичен режиму захват флага, но каждый игрок снабжен оружием Super
Shock Rifle (или Instagib), которая наносит смертельные повреждения при
первом же попадании и имеет неограниченный боезапас. Onslaught (наступление) —
самый масштабный режим игры, где две команды пытаются любым образом
захватить энергетические точки с применением оружия и транспортных
средств, чтобы соединить их с ядром противника и уничтожить его Invasion (вторжение)
— все игроки объединяются для противостояния появляющимся на карте
монстрам, знакомым игрокам по серии Unreal. Игра может закончиться,
если все игроки погибнут. Всего игрокам необходимо выдержать 16 волн. Vehicle Capture the Flag
— захват флага с использованием находящихся на карте транспортных
средств. Флаг можно переносить только в наземных видах транспорта. В
стандартном дистрибутиве игры карты для этого режима отсутствуют,
поэтому для него необходимы пользовательские карты.
Оружие
Большая часть оружия перешла из предыдущих частей серии Unreal / Unreal Tournament.
Обычное оружие
Shield Gun
— оружие ближнего боя. Основной режим атаки: зарядить пушку. Чем дольше
держать кнопку атаки, тем больше урона нанесет оружие. Альтернативный
режим генерирует защитное поле, которое поглощает урон и может отразить
снаряд от энергетического оружия (link-gun, shock rifle) При
использовании альтернативной атаки постепенно тратится энергия, после
израсходования которой нельзя активировать щит некоторое время (пока
энергия не восстановится) Также на активацию тратится небольшое
количество заряда. Пушку-щит можно использовать для так называемых
shield-jump-ов — прыжков, аналогичных rocket jump из quake, а также для
уменьшения урона при падении (для этого надо активировать щит и
смотреть вниз) Assault Rifle — основной режим
стрельбы как у обычного пистолета-пулемета, альтернатвный: подствольный
гранатомет. Оружие не слишком эффективно из-за низкой точности и малого
урона. Если найти второй автомат, то можно стрелять с двух рук. Bio-rifle —
пушка, стреляющая токсичной вязкой жидкостью — побочным продуктом
переработки вещества tarydium. Снаряды могут прилипать к поверхностям и
держаться некоторое время. При основном режиме стрельбы пушка стреляет
маленькими порциями. При альтернативном режиме можно накачать пушку для
запуска большого снаряда, который наносит очень большие повреждения при
прямом попадании — не выживет даже игрок с полной броней и здоровьем.
Это оружие эффективно для засад, внезапных атак и при отступлении. Shock Rifle (Шоковое
ружьё) — основной режим стрельбы: выстрел лучом, который наносит
средний ущерб. Альтернативный — выстрел шоковым ядром (shock core),
которое имеет небольшую скорость полета и наносит чуть больший урон,
чем луч. Если сбить шоковое ядро лучом, то оно взорвется, нанося
большой ущерб в радиусе нескольких метров (этот прием называется shock
combo) Link Gun — основной режим стрельбы: стрельба сгустками
плазмы, наносящими средний урон. Альтернативный режим: испускает луч,
который наносит малые повреждения врагам и уменьшает его маневренность
(делает невозможным исполнить прыжок, додж). Также у луча есть особые
свойства:
Если у союзника в руках link-gun, то при наведении
на него луча усиливает его оружие. Создать связывающую цепь могут и
больше чем два бойца. Урон увеличивается по экспоненте. Довольно
эффективный метод в командных режимах, таких как TDM, DOM, JB. Хотя в
TDM обычно отключена опция weapon stay, поэтому добыть два link gun-a
непросто.
Луч позволяет ремонтировать дружественную технику и
посты (power nodes) в режимах ONS и VCTF. примечание: ядро
ремонтировать нельзя.
Minigun — при основном
режим стрельбы у пулемета высокая скорострельность, при альтернативном
— снижена скорострельность, зато повышена точность. Flak Cannon —
основной режим стрельбы выстреливает небольшую группу осколков, которые
способны рикошетить от стен. Альтернативный огонь выстреливает весь
заряд осколков в одном снаряде, который при ударе разрывается на части.
Сами по себе осколки остывают со временем (или попав в воду), тогда они
не наносят ущерба. Использование основного режима стрельбы в ближнем
бою позволяют нанести очень большой урон благодаря одновременному
попаданию всех осколков. Rocket Launcher — основной
режим стрельбы: выстрел одной ракетой. Если зажать клавишу
альтернативного режима стрельбы, ракетомет будет набирать снаряды для
одновременного выстрела. Если отпустить клавишу или будут заряжены три
ракеты, то ракетомет одновременно выстрелит ими в горизонтальной
плоскости с небольшим углом между ракетами. Если при этом держать
основной режим стрельбы, ракеты вылетят по спирали. Если некоторое
время удерживать прицел точно на другом игроке, ракеты при выстреле в
течении нескольких секунд будут автоматически наводиться на этого
игрока. Так как автонаведение длится недолго, такие приемы эффективны
например, в трубе. Lightning Gun — основной режим стрельбы: выстрел молнией. Альтернативный режим стрельбы: оптический прицел. Sniper Rifle — основной режим стрельбы: выстрел пулей. Альтернативный режим стрельбы: оптический прицел
Оружие, присутствующее в режимах с техникой
Mine layer —
укладывает на местности мины-пауки, которые преследуют цель. При
альтернативном режиме лазерные мины следуют за лазерным целеуказателем.
Один боец может установить одновременно не более восьми мин-пауков. Sticky Grenade Launcher —
стреляет гранатами, которые рикошетят от местности и прилипают к цели.
При альтернативной атаке все выпущенные гранаты детонируют. Гранаты
наносят существенный урон, но само оружие сложно в использовании. Один
боец может иметь одновременно не более восьми недетонированных гранат.
Также, при его смерти все гранаты взрываются. AVRiL —
наиболее эффективное оружие против техники противника. При основном
режиме стрельбы запускает ракету, при альтернативном — наводит ее на
цель. Наводится на все виды техники. Ракету можно сбить в воздухе.
Супер-оружие
Redeemer
— выстрел управляемой ракетой, несущей ядерный заряд. Наносит очень
большие повреждения и имеет большой радиус взрыва. Саму ракету можно
сбить. При основном режиме стрельбы ракета летит по прямой, при
альтернативном — происходит переключение вида на камеру, установленную
на ракету Ion Painter — при продолжительном удержании клавиши
основного режима огня в одной точке, в нее будет произведен выстрел из
орбитальной ионной пушки. Нельзя указать цель, которую не видит
орбитальная пушка. Target Painter — при
продолжительном удержании клавиши основного режима огня в одной точке,
по ней будет произведена бомбардировка. При этом над точкой
бомбардировки откроется портал, из которого вылетит бомбардировщик
(Pheonix). Цель возможно указать только в открытой местности.
Бомбардировщик также можно сбить, что приведёт к взрыву, аналогичному
взрыву ракеты Redeemer'а. Super Shock Rifle —
оружие, доступное только в режиме Instagib CTF и при включенном
мутаторе Instagib. Оружие становится единственным доступным, имеет
бесконечные патроны. Основной режим стрельбы луч, как и у Shock Rifle,
но при попадании в игрока моментально убивает его. Также доступны опции
Zoom (увеличение как в снайперских винтовках) и Team Boost (получение
бонуса при попадании в игрока его товарищем по команде).
Специальные устройства
Bomb Laucnher —
устройство, автоматически выбираемое, если у игрока бомба — в режиме
Bombing Run. При этом невозможно выбрать другое оружие, в следствие
чего игрок оказывается полностью безоружным, пока не избавится от
бомбы. Основной режим стрельбы: метнуть бомбу, после выстрела она летит
по баллистической траектории. Режим применяется для бросков по воротам
или для передачи бомбы «в никуда» при невозможности отдать пас.
Альтернативный режим: при наведении бомбометателя на на игрока из своей
команды, тот выделяется жёлтым кружком, альтернативный огонь фиксирует
это выделение. Если сначала выделить игрока, а потом использовать
основной режим стрельбы, то бомба будет отправлена к нему, при этом
дальность полёта бомбы ограничена только диапазоном прицеливания,
скорость полёта бомбы многократно увеличивается, бомба летит
непосредственно в выбранного игрока, наводясь на него. Если на пути
бомбы окажется препятствие, то она прекращает свой полёт. Так же бомба
постепенно восстанавливает здоровье игрока(аналогично Booster, но
значительно медленнее). Translocator — устройство,
доступное в некоторых командных режимах по умолчанию (в UT2004 это
только CTF и BR), которое позволяет телепортироваться из одной точки в
другую, позволяя перемещаться с большей скоростью, чем простое
перемещение. При основном режиме атаки устройство запускает диск,
летящий по параболе. Альтернативный режим позволяет телепортироваться в
то место, где находится диск. Диск может быть уничтожен врагом или если
попадет в опасную зону (лава, кислота, пропасть). При попытке
телепортации игрока разорвет на множество кусков, а врагу,
уничтожившему диск, дадут 1 очко (телефраг) Другие особенности
транслокатора:
После запуска диска можно заново нажать
кнопку выбора транслокатора — это позволяет использовать встроенную
камеру, либо проверять, уничтожен ли ваш диск. Если диск находится
слишком далеко от вашего местоположения, в камере появляются помехи.
При удачной телепортации во врага он мгновенно умирает и вы получаете телефраг.
Если вы несете флаг, то при попытке телепортации флаг упадет на землю вне зависимости от успеха вашей телепортации.
Транспортные средства
В режимах Onslaught, Assault и Vehicle Capture the Flag доступны следующие транспортные средства:
Основные транспортные средства
Scorpion (Скорпион) —
быстрый одноместный багги с легкой броней. Основной режим стрельбы:
пушка, стреляющая цепью, которая при попадании «липнет» к цели и
обволакивает ее — наносит серьезные повреждения, но от нее можно легко
увернуться, поэтому эффективна против неподвижных целей либо в ближнем
бою. Чем дольше держать кнопку атаки, тем шире цепь. Альтернативный
режим атаки: складные лезвия, против пеших игроков в ближнем бою —
чрезвычайно эффективное оружие — не выживет игрок даже с полной броней
и здоровьем, но сами лезвия ломаются, если ими задеть статичные объекты
или другую технику. Водитель открыт для стрельбы по нему, поэтому игрок
может быть убит до уничтожения Скорпиона. Manta (Скат) —
наземное одноместное транспортное средство, которое парит на небольшой
высоте в воздухе за счет силы тяги, создаваемой двумя воздушными
винтами. Основной режим стрельбы: орудие, стреляющее сгустками энергии,
наносящее средний ущерб. Альтернативная атака: реверс двигателей
прижимает машину ближе к поверхности, что позволяет раздавить
находящихся под ней игроков. Машина очень эффективна для быстрой
экспансии либо диверсионных атак. Водитель открыт для стрельбы по нему. Hellbender (дебош) —
трехместное транспортное средство, схожее по внешнему виду с джипом.
Первое место в Hellbender’е занимает водитель. Второе место позволяет
управлять установленной на крыше машины шоковой пушкой (shock turret),
которая аналогично шоковому ружью, но наносит более мощные повреждения,
а также позволяет взрывать все шоковые ядра (альтернативный режим
огня). Третье место занимает управляющий лазерной турелью,
располагается позади машины, и имеет полуоткрытый вид, поэтому игрок
может быть убит снаружи. Goliath (Голиаф) —
двухместный танк. Из-за своей массы не может развивать большую скорость
и маневрировать, но имеет большой запас здоровья. В танке два места:
водитель и пулеметчик. Водителю доступна пушка танка. Основной режим
атаки: выстрел из дальнобойной пушки, наносящей достаточно большой
урон. Из-за ограниченных возможностей вращать башню танка существует т.
н. мертвая зона, то есть небольшое поле вокруг танка, которое нельзя
поразить прямым попаданием. Альтернативный: оптическое увеличение,
позволяющее видеть цели на дальнем расстоянии. Второй член экипажа
управляет пулеметом на башне танка, который в основном применяется для
поддержки танка при встрече с воздушными целями, пешими игроками или
близко подобравшейся техникой противника. Raptor (Xищник) —
одноместное воздушное транспортное средство с большой маневренностью.
Основной режим стрельбы: энергетическая пушка, наносящая небольшой
урон. Альтернативный режим стрельбы: ракета с автоматическим наведением
на воздушные транспортные средства. Leviathan (Левиафан) —
огромное пятиместное транспортное средство с тяжелой броней и малой
скоростью передвижения. Четыре места занимают управляющие турелями,
которые стреляют небольшими сгустками энергии и наносят маленький
ущерб. Первое место занимает водитель, которому доступна ракетная
батарея, имеющая большую скорость стрельбы, автоматическое наведение.
При нажатии клавиши альтернативного огня, левиафан переходит в
стационарный режим, а ракетная батарея заменяется на очень мощную
дальнобойную пушку.
Также в игре присутствует пасхальное яйцо в
виде транспортного средства TC-1200 внешне напоминающего унитаз. На
стандартных уровнях данное транспортное средство не присутствует,
однако его можно добавить с помощью редактора или вызвать в игре,
набрав в консоли summon OnslaughtFull.ONSGenericSD
Адреналин
Когда
значение адреналина доходит до 100 (больше 100 набрать нельзя), игрок
получает возможность быстро набранной специальной комбинацией клавиш
вызвать адреналиновое комбо (не обязательно делать это сразу), которое
будет помогать ему определённым образом, но будет расходовать
адреналин. Когда значение последнего достигнет 0, действие комбо
закончится. Разные комбо расходуют адреналин с разной скоростью. Во
время действия комбо можно восполнять адреналин таким образом
увеличивая его длительность.
Пароль на архив: macfiles.ru Источник материала: macfiles.ru
Помните, что все файлы
(архивы, программы, MP3, и т.д.) предназначены только для ознакомления. Вы обязаны после ознакомления, в течение
24 часов удалить скачанные файлы со своего компьютера или приобрести данный продукт.
Автор материала и администрация сайта не несёт ни какой ответственности.
Внимание!!! Вы можете помочь
нашему сайту, просто щелкнув по этой рекламной ссылке,
(откроется в новом окне) это абсолютно бесплатно и не займет Ваше
время.